Ответы на вопросы

  1. Как зарегистрировать устройство?

  2. Чтобы зарегистрировать свое устройство Wacom, для начала вам нужно создать учетную запись Wacom ID, за которой будет числиться вся ваша техника Wacom.

    После этого перейдите на страницу «Как зарегистрировать устройство» и следуйте изложенным на ней простым инструкциям.


  3. Как установить драйвер?

  4. Для первой установки драйвера перейдите на страницу драйверов на сайте Wacom, где указаны свежие версии драйвера для macOS и Windows. Выбрав свою операционную систему, нажмите кнопку «Скачать».

    Для дальнейших обновлений универсального драйвера Wacom проще всего пользоваться комплектной утилитой Wacom Desktop Center, которая всегда покажет доступные программные обновления для всех подключенных к компьютеру устройств Wacom.


  5. Как загрузить комплектное ПО?

  6. Как только вы зарегистрировали свой планшет, дисплей или компьютер Wacom, все доступное для него комплектное ПО появится в разделе «Предложения» вашего личного кабинета на сайте Wacom.

    Выберите свое устройство, изучите доступные приложения — и, указав свою операционную систему, нажмите кнопку загрузки.


  7. Как подключить Wacom One к Android-устройству?

  8. Очень просто. Убедитесь сами, посмотрев это коротенькое видео.
  9. Какие перья Wacom совместимы с планшетами?

  10. One by Wacom — только аналогичное комплектному Wacom Pen (LP-190K) Intuos — только аналогичное комплектному Wacom Pen 4K (LP-1100) Wacom One — одноименное перо (CP91300B2Z), а также ряд перьев и стилусов сторонних производителей: Hi-uni DIGITAL for Wacom STAEDTLER, Noris digital LAMY, AL-star black EMR Перо Mitsubishi Pencil 9800 для raytrektab Raytrektab, DG-D08IWP Стилус для Samsung Galaxy Note и Tab S Intuos Pro, Cintiq, Cintiq Pro и Mobile Studio Pro — аналогичное комплектному перо Wacom Pro Pen 2 (KP-504E), а также: Wacom Pro Pen Slim (KP301E00DZ) Wacom Pro Pen 3D (KP-505) Intuos Pro Paper Edition — аналогичные комплектным перья Wacom Pro Pen 2 (KP-504E) и Wacom Finetip Pen (KP13200D), а также: Wacom Ballpoint Pen (KP13300D)
  11. Где найти сменные наконечники, которыми укомплектовано мое устройство Wacom?

  12. Это зависит от конкретной модели устройства.

    • Intuos

    • Если у вас перьевой планшет Intuos текущего поколения, наконечники находятся внутри пера: раскрутите его — и увидите наконечники. В предыдущем поколении Intuos, которое выпускалось в 2015—2018 гг. (модели Draw, Art, Photo, Comic и 3D), запасные наконечники вы найдете под крышкой, расположенной на нижней стороне планшета. Схожим образом запасные наконечники хранятся и в более ранних моделях Intuos (Pen, Pen & Touch): их вы найдете под средней съемной крышкой, расположенной на нижней стороне планшета.
    • One

    • Запасные наконечники из комплекта для перьевых дисплеев Wacom One хранятся под правой ножкой устройства.
    • Профессиональные планшеты и дисплеи

    • Наконечники, которыми комплектуются профессиональные планшеты Wacom (Intuos Pro, Intuos5, Intuos4), перьевые дисплеи Cintiq 22HD, Cintiq 24HD и Cintiq Pro, — находятся внутри комплектной подставки для пера, которая легко раскручивается.
    • MobileStudio Pro

    • Запасные наконечники для перьевых компьютеров Wacom находятся в комплектном пенале вместе с пером.

  13. Какая гарантия на устройства Wacom?

  14. Гарантийный срок для перьевых планшетов One by Wacom, Intuos и Intuos Pro, перьевых дисплеев Cintiq и компьютеров MobileStudio Pro составляет 2 года; для перьевых дисплеев Cintiq Pro — 3 года. Гарантия вступает в действие, начиная с даты продажи планшета, подтвержденной кассовым чеком или другим документом о покупке.

    В случае неисправности, указанной в гарантийном соглашении, ваше устройство будет заменено на новое. Не забудьте внимательно изучить весь перечень гарантийных случаев и отметьте для себя, что гарантия не распространяется на механические повреждения.

    В случае возникновения проблем в работе устройства, обратитесь в сервисный центр. При необходимости диагностики сдайте свое устройство в полной комплектации. При подтверждении неисправности по гарантийному случаю замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.

    Обратите внимание, что работать нужно только с совместимыми перьями Wacom и некоторых сторонних производителей, указанных в ответе на вопрос №5. В противном случае это может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

    Срок диагностики товара может составлять до 3—4 недель, в зависимости от оборудования и поставщика.

    Товар, приобретенный за пределами России, гарантийному обслуживанию на территории России не подлежит.


  15. Можно протестировать технику Wacom?

  16. Конечно. Мы всегда рады вас видеть в своем шоуруме, где вы можете устроить тест-драйв любой из представленных моделей устройств Wacom. Ждем вас на ул. Марксистской, 34, корп. 10. Мы работаем ежедневно с 9 до 20 по будням и с 10 до 20 по выходным дням.
  17. Как вернуть товар?

  18. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», возможен возврат и обмен товара надлежащего качества, который вы приобрели в нашем магазине в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Если товар приобретен в нашем интернет-магазине, то согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», товар можно вернуть в течение семи дней после получения товара, в том числе если товар был получен в пункте самовывоза.

    При этом Закон «О защите прав потребителей» устанавливает список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. К ним в том числе относятся:

    • товары с активированной учетной записью пользователя;
    • товары с активированным, обновленным или измененным программным обеспечением;
    • товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
    • некондиционные (уцененные) товары;
    • программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).

    Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретенный у нас для личных нужд, который был вами получен и оплачен, при соблюдении следующих условий:

    • вы как покупатель являетесь физическим лицом;
    • у вас в наличии имеется кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
    • товар не имеет следов использования;
    • сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре (при их изначальном наличии);
    • сохранена оригинальная упаковка товара;
    • сохранен товарный вид упаковки, а сама упаковка не повреждена (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
    • не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
    • аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, сохранены и не были использованы, а также не повреждена их упаковка;
    • сохранен товар (не использовался, не повреждена упаковка) и не использована услуга, которые были переданные в качестве подарка к основному товару.

    Если товар приобретался по акции и шел в комплекте с другими товарами (когда скидка предоставляется одновременно на несколько товаров), то товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта.

    При возврате товара его стоимость возвращается тем же способом, которым ранее была произведена оплата за товар.

    Некондиционный товар подлежит обмену и возврату в соответствии с условиями Гарантийного обслуживания.

    Как обменять или вернуть кондиционный товар

    Вам необходимо связаться с нами через форму обратной связи. В теме сообщения укажите причину обращения «Обмен и возврат товара», а в теле сообщения введите дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия. С вами свяжутся наши специалисты и обсудят подробности возврата и обмена.

    Или — просто позвоните нам. При этом будьте готовы сообщить менеджеру дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия.

    Обратите внимание, что при возврате или обмене кондиционного товара доставка товара до нас как продавца осуществляется вами как потребителем или курьерскими службами за ваш счет.