F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы

13 февраля 2021


1. Как зарегистрировать планшет?
Для того, чтобы зарегистрировать ваше устройство, необходимо зайти на сайт www.wacom.ru в раздел «Поддержка» —> «Регистрация изделия» и пройти по указанной ссылке.

2. Как установить драйверы?
Для установки драйверов необходимо зайти на сайт www.wacom.ru в раздел «Поддержка» —> «Драйверы для графического планшета» —> выбрать вашу операционную систему и модель планшета, а затем скачать соответствующий драйвер.

3. Как загрузить комплектное ПО?
Комплектное ПО для моделей линейки Intuos становится доступным для скачивания после регистрации продукта на сайте www.wacom.ru по ссылке.

4. Как подключить Wacom One 13 к Android смартфону?
Для подключения Wacom One 13 к Android смартфону рекомендуем посмотреть небольшой гайд от производителя.

5. Какие стилусы Wacom совместимы с планшетами?

One by Wacom - комплектное перо Wacom Pen 2K (LP-190K)

● Intuos - комлпектное перо Wacom Pen 4K (LP-1100)

● Intuos Pro/Cintiq/Cintiq Pro/Mobile Studio Pro -комплектное перо Wacom Pro Pen 2 (KP-504E);
совместимые перья:
Wacom Pro Pen Slim (KP301E00DZ)
Wacom Pro Pen 3D (KP-505)

● Intuos Pro Paper Edition - комплектное перо Wacom Pro Pen 2 (KP-504E);
совместимые чернильные перья:
Wacom Finetip Pen (KP13200D)
Wacom Ballpoint Pen (KP13300D)

6. Какая гарантия на устройства Wacom?
Гарантия на настольные графические планшеты линеек One by Wacom, Intuos, Intuos Pro, в том числе мониторы линейки Cintiq и планшетные компьютеры Mobile Studio Pro составляет 2 года, на дисплеи Cintiq Pro гарантия составляет 3 года.

Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета, подтвержденной кассовым чеком или другим документом о покупке.

Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.

При возникновении сервисного случая в целях корректной диагностики неисправности рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт Wacom в полной комплектации.

При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.

Настоящим обращаем внимание, что планшеты фирмы Wacom используются в качестве рабочей поверхности и воспринимают только и исключительно элементы ввода производства фирмы Wacom (перо/ручка/мышь). Использование иных предметов (обычные карандаши, ручки и др.) и/или аксессуаров других фирм запрещено, поскольку может повлечь за собой порчу/отказ планшета. Нарушение указанного правила является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Товар, приобретенный за пределами России, гарантийному обслуживанию на территории России не подлежит.

Срок диагностики товара может составлять до 3-4 недель в зависимости от оборудования и поставщика.

7. Где можно протестировать продукцию Wacom?
Протестировать продукт можно в шоуруме на Марксистской, 34 корпус 10, офис 9. Мы работаем ежедневно с 9-20 по будням и с 10-20 по выходным дням.

8. Как вернуть товар?
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», ст. 25, возможен возврат и обмен товара надлежащего качества, который вы приобрели в нашем шоу-руме в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При приобретении товара в нашем интернет-магазине согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар в течение семи дней после получения товара, в том числе если товар был получен в пункте самовывоза.

При этом Закон «О защите прав потребителей» устанавливает список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. К ним в том числе относятся:

Товары с активированной учётной записью пользователя;
Товары с активированным/обновлённым/изменённым программным обеспечением;
Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
Некондиционные (уценённые) товары;
Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).

Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретенный у нас для личных нужд, который был вами получен и оплачен, при соблюдении следующих условий:

Покупатель является физическим лицом;
У вас в наличии имеется кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
Товар не имеет следов использования;
Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре (при их изначальном наличии);
Сохранена оригинальная упаковка товара;
Товарный вид упаковки сохранен, упаковка не повреждена (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
Аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, сохранены и не были использованы, а также не повреждена их упаковка;
Сохранен товар (не использовался, не повреждена упаковка) и не использована услуга, которые были переданные в качестве подарка к основному товару.

Если товар приобретался по акции и шел в комплекте с другими товарами (когда скидка предоставляется одновременно на несколько товаров), то товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта.

При возврате товара его стоимость возвращается тем же способом, которым ранее была произведена оплата за товар.

Некондиционный товар подлежит обмену и возврату в соответствии с условиями Гарантийного обслуживания

Как обменять или вернуть кондиционный товар:

Вам необходимо связаться с нами через Форму обратной связи, в теме сообщения указать причину обращения «Обмен и возврат товара», в теле сообщения указать дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия. С вами свяжутся наши специалисты и обсудят подробности возврата и обмена.

Так же вы можете просто позвонить нам. При этом будьте готовы сообщить менеджеру дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия.

Просим обратить внимание, что про возврате или обмене кондиционного товара доставка товара до Продавца осуществляется самим Потребителем или курьерскими службами за счет Потребителя.