О надёжности оборудования Wacom

Все устройства компании Wacom очень надежны. По статистике, на 10 000 продаж всего 3 рекламации. Если вы вошли в число "счастливчиков", не беда - гарантийная политика Wacom предполагает замен неисправного оборудования на новое и без починки, независимо от того, что вышло из строя.
В случае обнаружения неисправности, вы можете принести планшет нам (мы его передаем сами в сервисный центр Wacom) или можете лично нести в сервисный центр Wacom, что заметно ускорит процедуру.
В большинстве случаев сервисное оборудование после диагностики возвращается назад к покупателю, так как полностью исправно (например, на компьютере клиента сбился драйвер). Настоятельно рекомендуем, прежде чем нести планшет к нам или напрямую в сервис, позвоните на Горячую линию техподдержки Wacom, там помогут удаленно выявить неисправность.
Техподдержка работает по будням с 10 до 19. Телефон +7 (495) 651-62-96

Гарантия

Гарантия на настольные графические планшеты Wacom, в том числе мониторы-планшеты серии PL составляет 2 года, на мониторы-планшеты серии Cintiq составляет 3 года.

Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета конечному пользователю, подтвержденной кассовым чеком.

Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.

При возникновении сервисного случая, в целях корректной диагностики неисправности, рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт Wacom в полной комплектации.

При подтверждении неисправности, замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.

Если в вашем городе нет сервисного центра Wacom, Вы можете обратиться к нам с документом, подтверждающим факт покупки. В этом случае вам произведут замену неисправного оборудования, находящегося на гарантии.

Настоящим, обращаем внимание пользователей на то, что планшеты фирмы Wacom используются в качестве рабочей поверхности и воспринимают исключительно элементы ввода производства фирмы Wacom (перо/ручка/мышь). Использование иных предметов (обычные карандаши, ручки и др.) и/или аксессуаров других фирм запрещено, поскольку может повлечь за собой порчу или вывод из строя планшета. Нарушение данного правила является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Товар, приобретенный за пределами России, гарантийному обслуживанию на территории России не подлежит.

Сервисный центр

Москва - АО Графические Планшеты. Проезд Завода Серп и Молот дом 6к1, телефон: +7 (495) 652-62-90 доб 121